Все о бизнесе и деловых новостях
Пятница, 24.11.2017, 08:26
Business Organizer - Ежедневный деловой журнал


Бизнес и Финансы | Недвижимость | Карьера | Деловой стиль | Отдых и увлечения
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Категории раздела
Личный бюджет
Ведение бизнеса
Банковский сектор
Финансовые рынки
Офисная мебель: презентации на видео

Роскошное рабочее место Emperor Workstation

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Читатели рекомендуют
Читайте нас в
Читать Bus_org в Твиттере
Деловые статьи,
бизнес-советы,
экономические цитаты,
финансовый юмор,
полезные ссылки на популярные ресурсы
Следите за обновлениями!
Главная » Бизнес и Финансы » Ведение бизнеса

Реклама на телеканале: особенности специализированных информационных источников

реклама на телеканалахПоявление огромного количества специализированных телеканалов, нашло отклик в лояльном к ним отношении со стороны зрителей, что открыло широкое поле деятельности для рекламодателей. Уникальная возможность прямого общения с интересующей целевой аудиторией привела к увеличению качественной рекламы на телеканалах, а также стал прослеживаться более гибкий подход при создании рекламных роликов.

Медиапланирование в рекламе: грамотная стратегия завоевания покупателей

Медиапланирование направлено на выявление максимально эффективного рекламного размещения в средствах его распространения, что позволяет одновременно достичь двух целей:

  • непосредственно прямое рекламное назначение;
  • оптимизация затратной части.

Что наиболее эффективно работает, в случае размещения рекламы на специализированных телеканалах. Выбирая канал для рекламной трансляции, с учетом предпочтений целевой аудитории, устанавливается эффективный охват и минимальная эффективная частота. Обращается пристальное внимание на саму рекламную среду, проводится анализ конкурентного рынка и, в связи с этим, эффекта от воздействия рекламного ролика. На выборе канала также сказываются его технические возможности, географическая сфера воздействия и наличие финансовой оправданности. И, безусловно, медийные показатели (индексы, рейтинги и прочее).

Для определения наиболее благоприятных программ и временных интервалов рекламного времени, проводится анализ лояльности целевой аудитории в этих направлениях. Важно знать какие передачи вызывают наибольший интерес, и сколько времени проводит у экрана среднестатистический зритель, еще и с учетом показателя временного интервала, в период которого идет беспрерывная трансляция. Анализируется график динамики аудитории в разрезе суточного времени и дней недели. Так, например, вечернее время пользуется наибольшей популярностью в сравнении с дневными часами, а, соответственно, выходные дни выигрывают в отношении будней. Не стоит забывать, что на эти показатели влияет и географический фактор. А для большей надежности определяется качественный состав аудитории, по параметрам психологическим, социально-демографическим и половым.

При продвижении рекламируемого товара, нужно учитывать ряд особенностей, к которым относятся:

  • восприимчивость аудитории, что отражается на частоте размещения рекламы;
  • выбранная тактика в трансляции рекламного ролика, чтобы он не был слишком утомительным и неинтересным для зрителей;
  • побуждение заинтересованности аудитории, на что влияет грамотно выстроенная сюжетная линия ролика;
  • исключение дубляжа, то есть нельзя доносить одну мысль посредством и звука и изображения;
  • концентрация внимания, которой можно добиться неординарным или экзотическим фоном, а также передача визуальных данных о рекламодателе, на однотонном фоне, чтобы зритель неоднократно успел их прочесть.

Следуя принципу, лучше меньше, но качественней, побудительная вероятность рекламы возрастает. Реклама оправдана в тех случаях, если есть необходимость создания нового образа рекламируемого товара и возможность его демонстрации для массового потребителя.

Достоинствами рекламы на специализированных каналах является: охват конкретизированных сегментов; возможность ее присоединения к развлекательным программам, пользующимся особой популярностью; прямой выход на потребителя.

Эффективность рекламы на телеканале оценивается как по отдельным критериям, так и в целом. Проводятся аналитические исследования на знание рекламируемой марки товара, что можно организовать с помощью всевозможного рода опросов: уличных, квартирных, телефонных. Отслеживается изменение отношения к товару и рост его имиджа. Анализируется понятность донесенной информационной идеи до потребителя.

Размещение рекламы на телеканалах: рейтинг тематической активности

Самыми активными рекламодателями в настоящий момент являются производители продуктового ряда, средств гигиены, алкогольной продукции и сигарет. Согласно аналитическим данным, к наиболее рекламируемым товарным категориям относятся:

  • услуги сотовой связи,
  • прохладительные напитки,
  • молочные продукты,
  • моющие и чистящие средства,
  • пиво,
  • торговые организации,
  • средства по уходу за волосами,
  • парфюмерия для женщин,
  • легковой автотранспорт;
  • шоколадные изделия.

Итоговый позитивный эффект от размещения рекламы на специализированном телеканале состоит в том, чтобы рекламодатель, добившись доверия целевой аудитории, побудил ее к совершению покупки и последующему постоянному предпочтению марки рекламированного товара другим.



Автор: Яна Резникова
Категория: Ведение бизнеса
Источник: http://www.businessorganizer.ru/
Рейтинг статьи: 5.0/2
Быстрый поиск: реклама


Поделитесь опытом или оставьте личное мнение о статье: Реклама на телеканале: особенности специализированных информационных источников

Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Бизнес-стиль: уроки на видео

Идеальный гардероб для современной бизнес-леди: модный мастер-класс (Видео)

Популярные статьи
Бизнес-аксессуары
Отдых 2016

Отдых в Ейске
на Азовском море
частная мини-гостиница
«Морская»
Ежедневный журнал для делового человека Business Organizer © 2017 * О журнале * Реклама на сайте | Обратная связь
При полном или частичном использовании материалов журнала обязательна гиперссылка на источник Конструктор сайтов - uCoz