Все о бизнесе и деловых новостях
Среда, 11.12.2019, 11:07
Business Organizer - Ежедневный деловой журнал


Бизнес и Финансы | Недвижимость | Карьера | Деловой стиль | Отдых и увлечения
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Категории раздела
Деловая этика и психология
Трудоустройство
Профессиональные заболевания
Интерьер офиса
Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Карьера » Деловая этика и психология

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

работа в удовольствиеОдной из составляющих простого человеческого счастья является любимая работа. Именно любимая, потому что только работа в удовольствие приносит максимальный результат и позволяет добиться успеха. К сожалению, далеко не каждому посчастливилось работать там, где хочется и заниматься тем, чем хочется. Но удалось ли это конкретно вам? Попробуйте разобраться в себе с помощью небольшого теста.

Деловая этика и психология |Просмотров: 4284 | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

бизнес-психологияНеудачи при создании бизнеса с нуля часто объясняются не тем, что человек делает что-то не то или не так, а тем, что многие новички совершают психологические ошибки, которые вызваны наличием внутреннего страха из-за отсутствия опыта. Потому организация собственного дела может даже не дойти до начальной своей стадии, спотыкнувшись о проблему далеко не финансового характера.

Деловая этика и психология |Просмотров: 7189 | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (1)

Деловой телефонный разговорТелефон – один из самых важных бизнес-инструментов. Как ни странно, далеко не все деловые люди имеют должные навыки профессионального общения по телефону. А это важно, потому что скверная манера говорить по телефону может привести к потере и существующих, и потенциальных клиентов. Как же должен чувствовать себя человек, позвонивший с целью совершить покупку, которого заставляют ждать, «вися» на трубке? Понятно, что никто не захочет иметь дело с фирмой, где работают столь невнимательные или раздраженные люди. И наоборот - тот, кто умеет вызвать симпатию у собеседника с помощью одного только голоса и тем более умения вести деловой телефонный разговор, будет успешным бизнесменом.

Деловая этика и психология |Просмотров: 12530 | Дата: 08.04.2011 | Комментарии (2)

работа и отдыхЛюбому человеку крайне необходимо периодически расслабляться в течение рабочего дня, учитывая его бешеный ритм. Нужно уметь вовремя остановиться и снять накопившуюся усталость, чтобы после - продолжать спокойно трудиться. Существует несколько действенных способов, которые помогут эффективно совместить работу и отдых, не забирая при этом большого количества времени и не требуя каких-либо дополнительных усилий. Порой вольная пятиминутка способна зарядить энергией на несколько часов.

Деловая этика и психология |Просмотров: 3156 | Дата: 25.03.2011 | Комментарии (1)

довольный сотрудникНе существует никаких сомнений, что сотрудники, удовлетворенные своей работой приносят больше пользы, чем недовольные. Однако это не говорит о том, что их производительность выше в рамках организации эффективной работы. Да, исполнители с высоким уровнем удовлетворенности немного более продуктивны чем остальные, но разница настолько небольшая, что ей можно пренебречь. Кроме того, ошибочно полагать, что довольный сотрудник способен решать более сложные задачи.

Деловая этика и психология |Просмотров: 2830 | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (1)

поощрение и наказание сотрудниковМотивированность - это психологическое состояние, которое определяется готовностью совершать определенные поступки. Она включает в себя все факторы, побуждающие человека к действию, в том числе мотивацию с помощью поощрений и наказаний. Ее применение является неотъемлемой частью любого рабочего процесса.

Деловая этика и психология |Просмотров: 16981 | Дата: 01.03.2011 | Комментарии (0)

публичные выступленияМарк Твен утверждал, что для произнесения хорошей речи экспромтом требуется не менее трех недель на ее подготовку. Искусство ораторской речи - это не просто умение устраивать яркие, запоминающиеся публичные выступления, это работа над собой, умение узнать своего слушателя и войти в контакт с ним, преодолеть страх публичных выступлений и завоевать аудиторию. Как добиться поставленных целей?

Деловая этика и психология |Просмотров: 1892 | Дата: 07.02.2011 | Комментарии (0)

Ведение деловых переговоровВедение деловых переговоров - процесс, с которым каждый сталкивается ежедневно, на работе, в транспорте, магазине или дома. Поэтому искусство ведения переговоров - это не бизнес-понятие, а, в первую очередь, умение достигать своих целей в различных жизненных ситуациях. Тактические приемы и психология переговоров, навыки убеждения и влияния на людей - знания, которые никогда не будут лишними.

Деловая этика и психология |Просмотров: 16848 | Дата: 30.01.2011 | Комментарии (3)

Искусство ораторской речиОдни политологи считают искусство ораторской речи Барака Обамы эталоном, другие уверены, что его публичные выступления – лишь набор дежурных лозунгов и призывов. Кто-то уверен, что Владимиру Жириновскому нет равных в красноречии, другие же, напротив, обвиняют его в популизме. Некоторые исследователи убеждены, что ораторское искусство Адольфа Гитлера можно считать образцом влияния на массы, другие спорят – хорошим оратором может стать только человек с благими намерениями. Кто же прав?

Деловая этика и психология |Просмотров: 4058 | Дата: 25.01.2011 | Комментарии (1)

Поиск
Популярные статьи
Ежедневный журнал для делового человека Business Organizer © 2019 * О журнале * Реклама на сайте | Обратная связь
При полном или частичном использовании материалов журнала обязательна гиперссылка на источник Конструктор сайтов - uCoz