Все о бизнесе и деловых новостях
Суббота, 23.09.2017, 23:03
Business Organizer - Ежедневный деловой журнал


Бизнес и Финансы | Недвижимость | Карьера | Деловой стиль | Отдых и увлечения
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Категории раздела
Деловая этика и психология
Трудоустройство
Профессиональные заболевания
Интерьер офиса
Офисная мебель: презентации на видео

Концептуальный офис Eclipse Office Partition System

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Читатели рекомендуют
Читайте нас в
Читать Bus_org в Твиттере
Деловые статьи,
бизнес-советы,
экономические цитаты,
финансовый юмор,
полезные ссылки на популярные ресурсы
Следите за обновлениями!
Главная » Карьера » Деловая этика и психология

Деловой телефонный разговор: этика профессионального общения

Деловой телефонный разговорТелефон – один из самых важных бизнес-инструментов. Как ни странно, далеко не все деловые люди имеют должные навыки профессионального общения по телефону. А это важно, потому что скверная манера говорить по телефону может привести к потере и существующих, и потенциальных клиентов. Как же должен чувствовать себя человек, позвонивший с целью совершить покупку, которого заставляют ждать, «вися» на трубке? Понятно, что никто не захочет иметь дело с фирмой, где работают столь невнимательные или раздраженные люди. И наоборот - тот, кто умеет вызвать симпатию у собеседника с помощью одного только голоса и тем более умения вести деловой телефонный разговор, будет успешным бизнесменом.

Входящие звонки на телефон: как не оттолкнуть клиента

Приветствие задает тон всего разговора. До того, как взять трубку, нужно сделать глубокий вздох и сконцентрироваться на текущем моменте. После приветствия необходимо представить свою компанию. Звонящий должен быть уверен, что набрал верный номер. После этого отвечающий называет собственное имя.

То, как звучит голос – самый важный компонент успешного телефонного разговора. Чтобы добавить в общение теплоты, нужно улыбаться на протяжении всей беседы: это автоматически смягчает тембр голоса. Чем искреннее улыбка, тем лучше чувствует себя человек на противоположном конце линии. Кроме того, улыбка помогает контролировать эмоции.

Ничто так не влияет на расположение человека, как его собственное имя. Поэтому нужно не забывать использовать его в разговоре, только не перестараться. Слишком частое обращение звучит как насмешка. Если есть склонность забывать имена, нужно записывать их в самом начале разговора.

Отвечающий часто  забывает поблагодарить собеседника в конце разговора. Это важно. Вместо того, чтобы просто попрощаться, нужно дать понять звонящему, что его внимание ценно и его будут рады услышать снова.

Исходящий звонок: правильная подача информации

Если звонок происходит по важному делу, или с целью продать товар, самое первое правило – не делать этого без подготовки. Перед глазами должна быть вся информация, которая может понадобиться в разговоре.

Нельзя не представиться. Человек, который упускает этот момент, не вызывает уважения окружающих. Ясно и не торопясь произносится имя, чтобы у собеседника была возможность его запомнить.

Голос должен быть отчетливым, ни тихим, ни громким. Не нужно вынуждать людей напрягать слух и переспрашивать слова. От этого дискомфортно обоим участникам разговора. А слишком громкий голос раздражает и настраивает собеседника против оппонента.

Излагать дело надо кратко и четко, но никогда не пропуская важные детали. Если забыть упомянуть что-нибудь существенное, информация получится неполной, и можно поставить собеседника в тупик. Всегда следует быть готовым отвечать на вопросы, даже если они кажутся глупыми. Если человек не понял чего-то из произнесенных слов, значит, ему это неправильно объяснили. Нужно помнить: все, что говорится – это новая для него информация.

Нельзя тараторить, в разговоре по телефону. Иначе есть вероятность быть не понятым до конца. Если говорить слишком быстро, можно вызвать раздражение у тех, кто слушает. Так не добьешься никаких результатов. Очень важно, чтобы голос звучал спокойно и дружелюбно.

Нужно внимательно слушать собеседника. Запоминать все, что он говорит, и реагировать адекватно. Если дать понять человеку, что его слова принимаются во внимание, то это заработанные лишние баллы в его глазах, и дальнейшее деловое общение станет легче и продуктивнее.

Необходимо избегать молчания. Никто не любит неловкие паузы. Если нечем заполнить безмолвие, значит, все сказано, и пора попрощаться.

Общение по телефону – важный элемент успешного развития бизнеса. Хорошие манеры во время диалога способны увеличить продажи и расширить бизнес. Всегда нужно помнить, что любой телефонный разговор, который ведется на работе, может привести к выгодной сделке.



Автор: Татьяна Еремина
Категория: Деловая этика и психология
Источник: http://www.businessorganizer.ru/
Рейтинг статьи: 4.4/7
Быстрый поиск: деловой этикет


Поделитесь опытом или оставьте личное мнение о статье: Деловой телефонный разговор: этика профессионального общения

Всего комментариев: 2

2 Игорь   (29.10.2015 18:25)
Хотите соблюдать правила делового телефонного разговора? Так не поленитесь и выучите их. А то многие считают себя профи в ведении деловых бесед, а со стороны видно и слышно facepalm порой, всю безграмотную постановку предложений. Даже жалко становится слушателей.

+1   Спам
1 Еленка   (26.04.2011 09:52)
самое интересное, когда звонят тебе и в трубке слышишь вместо добрый день и тп такое -"представьтесь пожалуйста" wacko просто верх любезности и воспитанности, этикет делового телефонного разговора так и прет biggrin

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Бизнес-стиль: уроки на видео

Идеальный гардероб для современной бизнес-леди: модный мастер-класс (Видео)

Популярные статьи
Бизнес-аксессуары
Отдых 2016

Отдых в Ейске
на Азовском море
частная мини-гостиница
«Морская»
Ежедневный журнал для делового человека Business Organizer © 2017 * О журнале * Реклама на сайте | Обратная связь
При полном или частичном использовании материалов журнала обязательна гиперссылка на источник Конструктор сайтов - uCoz