Все о бизнесе и деловых новостях
Понедельник, 25.09.2017, 23:27
Business Organizer - Ежедневный деловой журнал


Бизнес и Финансы | Недвижимость | Карьера | Деловой стиль | Отдых и увлечения
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Категории раздела
Деловая этика и психология
Трудоустройство
Профессиональные заболевания
Интерьер офиса
Офисная мебель: презентации на видео

Роскошное рабочее место Emperor Workstation

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Читатели рекомендуют
Читайте нас в
Читать Bus_org в Твиттере
Деловые статьи,
бизнес-советы,
экономические цитаты,
финансовый юмор,
полезные ссылки на популярные ресурсы
Следите за обновлениями!
Главная » Карьера » Деловая этика и психология

Организация эффективной работы: важна ли удовлетворенность сотрудника процессом труда?

довольный сотрудникНе существует никаких сомнений, что сотрудники, удовлетворенные своей работой приносят больше пользы, чем недовольные. Однако это не говорит о том, что их производительность выше в рамках организации эффективной работы. Да, исполнители с высоким уровнем удовлетворенности немного более продуктивны чем остальные, но разница настолько небольшая, что ей можно пренебречь. Кроме того, ошибочно полагать, что довольный сотрудник способен решать более сложные задачи.

Здесь, скорее, обратная зависимость - четкое выполнение поставленных задач повышает уровень субъективной удовлетворенности своей работой. Так что если работодатель хочет поднять удовлетворенность сотрудников, он должен создать им условия для эффективного труда.

И все же удовлетворенный работник более выгоден компании, но по другим причинам. Ежедневно на рабочих местах отсутствуют около 12% сотрудников. Это приводит к дополнительным издержкам: замедлению темпов производства, подменам, сверхурочным и так далее. Недовольные сотрудники чаще «болеют», опаздывают, уходят с работы раньше и отсутствуют по различным причинам. Именно они малоактивны и саботируют работу, рассматривая такие действия как месть компании за их собственное недовольство. Удовлетворенные сотрудники более дружелюбны с коллегами, готовы прийти им на помощь и лучше относятся к клиентам.

Получается, что хотя удовлетворенность персонала напрямую и не связана с производительностью, но она все же улучшает функционирование предприятия.

Довольный сотрудник: какой он?

Удовлетворенность часто зависит от характера человека. Этот важный вывод означает, что при отборе кандидатов можно выбрать тех, кто будет «по определению» доволен и отсеять вечно «плачущих».

Качества довольных сотрудников очень похожи. Это люди, которые счастливы в жизни. Они эмоционально устойчивы, терпеливы, доверяют другим людям, у них отсутствуют психические расстройства. Недовольные сотрудники нетерпимы, раздражительны, иногда враждебно настроены к окружающим, ощущают постоянную нехватку времени.

Конечно, престиж и уровень заработной платы тоже влияют на степень удовлетворенности работника, чем они выше – тем довольней сотрудник. Путевки, современное оборудование или техника, и даже красивый кабинет – все это также имеет значение.

Следует отметить, что начальник может быть главной причиной как неудовлетворенности, так и довольства сотрудника. Большинство людей хотели бы иметь шефа с демократичными взглядами, позволяющего высказать свое мнение, и учитывающего его при принятии решений. Хороший начальник должен быть больше учителем, а не надзирателем, часто общаться с подчиненными, проявлять к ним интерес, оказывать помощь, когда это необходимо, и в вопросах дисциплины больше убеждать, а не наказывать.

И самое главное, то, что должны помнить руководители и подчиненные, рабочие и служащие – работа, приносящая удовольствие, наверное, один из лучших подарков, которые может преподнести жизнь, и очень важно правильно им воспользоваться.



Автор: Алекс Светлов
Категория: Деловая этика и психология
Источник: http://www.businessorganizer.ru/
Рейтинг статьи: 5.0/3
Быстрый поиск: управление персоналом


Поделитесь опытом или оставьте личное мнение о статье: Организация эффективной работы: важна ли удовлетворенность сотрудника процессом труда?

Всего комментариев: 1

+1   Спам
1 Еленка   (11.05.2011 17:56)
удовлетворенность сотрудника важна во всем, и в личной жизни кстати тоже smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Бизнес-стиль: уроки на видео

Стильный гардероб деловой женщины: одежда бизнес-леди на пути к успеху (Видео)

Популярные статьи
Бизнес-аксессуары
Отдых 2016

Отдых в Ейске
на Азовском море
частная мини-гостиница
«Морская»
Ежедневный журнал для делового человека Business Organizer © 2017 * О журнале * Реклама на сайте | Обратная связь
При полном или частичном использовании материалов журнала обязательна гиперссылка на источник Конструктор сайтов - uCoz