Все о бизнесе и деловых новостях
Суббота, 22.07.2017, 09:52
Business Organizer - Ежедневный деловой журнал


Бизнес и Финансы | Недвижимость | Карьера | Деловой стиль | Отдых и увлечения
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Категории раздела
Деловая этика и психология
Трудоустройство
Профессиональные заболевания
Интерьер офиса
Офисная мебель: презентации на видео

Роскошное рабочее место Emperor Workstation

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Читатели рекомендуют
Читайте нас в
Читать Bus_org в Твиттере
Деловые статьи,
бизнес-советы,
экономические цитаты,
финансовый юмор,
полезные ссылки на популярные ресурсы
Следите за обновлениями!
Главная » Карьера » Деловая этика и психология

Создание бизнеса с нуля: 11 психологических ошибок, которые могут навредить организации собственного дела

бизнес-психология Неудачи при создании бизнеса с нуля часто объясняются не тем, что человек делает что-то не то или не так, а тем, что многие новички совершают психологические ошибки, которые вызваны наличием внутреннего страха из-за отсутствия опыта. Потому организация собственного дела может даже не дойти до начальной своей стадии, спотыкнувшись о проблему далеко не финансового характера.

Ошибка №1. Работа с друзьями, родственниками – может разрушить и дружбу, и бизнес

В дело могут вмешиваться личные взаимоотношения, которые влекут за собой ряд амбиций, что негативно отражается на любой затее.

Ошибка №2. Партнерство «от страха»

Когда одному в дело пускаться страшно, тогда в компаньоны берут друзей или знакомых. В этом случае добрым отношениям практически гарантирован конец, а зачастую вместе с тем и бизнесу. Лучше, если так уж необходима помощь, подыскать единомышленников, а друзей нанимать временно на разовые работы, если без этого никак не обойтись.

Ошибка №3. Синдром «белой вороны»

Начав бизнес, постепенно его хозяин замечает, что становится «белой вороной» (и это вполне логично, если дело действительно серьезное), то есть как-то сильно выделяется на фоне своих знакомых. От этого начинается ложное чувство дискомфорта. Не надо бояться. Нужно вспомнить о том, что «серые вороны» с карканьем летают в офис, где вытягиваются по стойке «смирно» перед руководством по поводу и без него. А в это время вы занимаетесь делом своей жизни, являясь самому себе начальником. Отличие от других - преимущество и залог успеха.

Ошибка №4. Страх потери привычного окружения

Данная ошибка схожа с предыдущей и усиливается нежеланием потерять привычный круг общения. Постоянная занятость, смена интересов, переоценка ценностей, расстановка приоритетов в какой–то момент приводят к чувству одиночества из-за несовпадения взглядов. Выход тут один – искать единомышленников.

Ошибка №5. Неуверенность в собственных силах

Это коварный психологический барьер, с которым нужно бороться самовнушением и хвалой себя за любое сделанное усилие в нужном направлении, пусть даже небольшое. Нельзя обесценивать свои достижения.

Ошибка №6. Деструктивные люди рядом

Когда бизнес постепенно начинает развиваться в нужном направлении, сразу меняются взгляды на близкое окружение, узнается много нового и далеко нелицеприятного. Выявятся люди:

  • завистники - они по-тихому завидуют и радуются малейшей неудаче;
  • пессимисты, которые говорят о том, что как ни старайся, все равно ничего путного не получится;
  • корыстные личности, жаждущие для себя выгоды или легкой наживы.

Поэтому следует управлять своими связями и безжалостно отсекать тех, кто уже одним своим видом портит настроение.

Ошибка №7. Нежелание развиваться

Невежество и самоуверенность погубили ни одно перспективное начинание, так как технологии бизнеса, в частности, технологии привлечения клиентов, быстро устаревают.

Ошибка №8. Неумение делегировать полномочия

Нужно учиться делегировать свои полномочия, четко ставить цели, разбивать задачу на простые этапы и контролировать их выполнение.

Ошибка №9. Восприимчивость к критике и боязнь отказов

Критика критике рознь. Если это недовольный клиент – то тут необходимо сконцентрированное внимание, это не критика, а обратная связь, и она крайне необходима в любом деле. В таких случаях стоит прислушиваться и принимать нужные меры, чтобы потребитель был доволен. А если в роли критика выступает, например, сосед по дому, то его слова не должны вызывать ничего кроме улыбки.

От отказов следует абстрагироваться, так они воспринимаются легче. Не следует принимать их близко к сердцу.

Ошибка №10. Реакция постфактум на возникающие проблемы вместо их предвидения

Ошибка №11. Сдаться без боя

Успех приходит к трудолюбивым и настойчивым людям. Должна быть здоровая одержимость своим делом, решительность и вера в свои силы.

Кто предупрежден, тот вооружен. И на ошибках тоже можно очень эффективно учиться. Главное стараться их поменьше совершать, а если уже случилось на одну из них попасться, то не падать духом, а, собравшись с мыслями, выходить из возникшей ситуации.



Категория: Деловая этика и психология
Источник: http://www.businessorganizer.ru/
Рейтинг статьи: 5.0/2
Быстрый поиск: психология бизнеса


Поделитесь опытом или оставьте личное мнение о статье: Создание бизнеса с нуля: 11 психологических ошибок, которые могут навредить организации собственного дела

Всего комментариев: 1

1 galirinka1   (08.11.2011 20:55)
Очень правильные советы как создать бизнес с нуля. Вроде бы и простые истины, которые каждый знает, но когда лишний раз читаешь, то больше осознаешь и осмысливаешь.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Бизнес-стиль: уроки на видео

Идеальный гардероб для современной бизнес-леди: модный мастер-класс (Видео)

Популярные статьи
Бизнес-аксессуары
Отдых 2016

Отдых в Ейске
на Азовском море
частная мини-гостиница
«Морская»
Ежедневный журнал для делового человека Business Organizer © 2017 * О журнале * Реклама на сайте | Обратная связь
При полном или частичном использовании материалов журнала обязательна гиперссылка на источник Конструктор сайтов - uCoz